Привет камрады. Загорелся я идеей собрать булку псп своими руками, но даже не знаю с чего начать...
В этом деле я новичок и первое что сделал- это нашел контору которая занимается токарно фрезерными работами.
Булку хочу построить на основе коробки под марадеровский магазин (такой как у увэба)
Начал рисовать, но толку нету так как не знаю размеров коробки...
Подсобите эскизиком коробки с основными размерами....
Или подскажите где искать....
Хочу что бы эта тема была как пособие для рукоблудов
с мира по нитке или соберем псп вместе
Модераторы: Udav_kaa, Agressor, MIGalka, Константин
-
- Новичок
с мира по нитке или соберем псп вместе
Либо мы сильные, либо мы мертвые!
-
- Новичок
Re: с мира по нитке или соберем псп вместе
Тапками сильно не пинайте) и пожелания типо "лучше купи готовую" не катят) хочу сам все сделать)
-
- Мудрец
Вот тебе первый совет : "Лучше купи готовую !" ))
Так как делать самому-это сложный, долгий путь, с кучей ошибок и переделок, а посему, ещё и затратный.
Причём из мастеров никто ничем не делится, всё в тайне, так что подумай сам, тебе это надо ?
з.ы. желание, конечно, похвальное. Но...
Так как делать самому-это сложный, долгий путь, с кучей ошибок и переделок, а посему, ещё и затратный.
Причём из мастеров никто ничем не делится, всё в тайне, так что подумай сам, тебе это надо ?
з.ы. желание, конечно, похвальное. Но...
Слава Україні! Героям Слава! Слава нації! Смерть ворогам! Україна понад усе!
--------------------------------------------------
---------------------------------------
Т2К+прицел
Т2К+прицел
-
- Новичок
От мастеров хочется советов услышать что да как)
На счет чертежей- буду что то сам лампичить и просить добрых людей что бы проверяли на правильность)
А вдруг получится сделать туториал по созданию псп)
Думаю кому то он будет полезным)
На счет чертежей- буду что то сам лампичить и просить добрых людей что бы проверяли на правильность)
А вдруг получится сделать туториал по созданию псп)
Думаю кому то он будет полезным)
-
- Мудрец