Константин писал(а):RomzesDn писал(а):остальные потроха.
Смотри картинки там же.
Передняя пробка, удлиненная чтоб закрытьпрорезь под шатун насоса, фиксировалась родным штифтом-рулончиком. Пробка и крепеж вполне выдержали тестовое(300атм.) давление. Солидности ради, штифт стоит заменить на нормальный, цельный. Только обязательно чтоб плотно входил в отверстия трубы. Чем плотнее, тем больше площадь контакта, тем равномернее распределиться нагрузка.
Родной клапан пригоден только для низких давлений, примерно до сотни атм., не более. Иначе его начнетпроминать. Та и вся конструкция клапан/седло для прямоточной ПСП не годяться, даже если б малериал клапана был достойным, т.к. не сработают в большем диапазоне давлений. При редукторе по идее работать будет.
Огромное спасибо!