Страница 8 из 10

Добавлено: 04 июл 2010, 14:48
Фoмa
http://guns.dp.ua/forum/files/dsc04143_448.jpg
Добрый день. Константин Вы если не сложно подскажите как правильно расчитать размер цилиндра, поршня, и канавки под резинку? Ну к примеру есть цилиндр с внутренним диаметром 28мм - каков должен быть размер поршня и размер канавки на нем, имея резинки на выбор(правда не знаю какие лучше)
028-032-25
028-033-30
028-034-36
028-036-46
Я так понимаю данная методика расчета будет действовать и для пробок под резики?

Добавлено: 04 июл 2010, 15:49
Константин
Колечко должно быть немного сжато, при вхождении поршня в цилиндр. Если труба 28, то поршень на десятку-полторы меньше.
Как правильно это делается на изделиях с высокими давлениями, не скажу, т.к. не знаю. Нужно смотреть справочники. Если скажу как я делаю, а потом что-то несработает или еще что хуже случиться, то не хочу брать на себя ответственность, за то, что будут делать по моим рекомендациям. Особенно это касается резервуаров.

Добавлено: 04 июл 2010, 15:55
Константин
Фoмa писал(а):028-032-25

028-033-30

028-034-36

Странные размеры вообще... если снаружи 28мм а внутри 25, то почему толщина колечка 32(чего?) наверно 3,2мм? (28-25):2=1,5мм.
Странно как-то считают...
Под поршень опрессовки могу подсказать так- внутри диаметр трубы 28? От него и считаем. Я бы взял колечко 23х2,5х28 23 внутри, 2,5 толщина "бублика" и 28мм снаружи. Канавку в поршне сдел бы 23,5мм, шириной 3мм. Поверхность трубы, где будет ходить поршень и особенно уплотнение- полирована.

Добавлено: 04 июл 2010, 17:29
Фoмa
Странно как-то считают...
Да я и сам не знаю, взял отсюда
http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=37666
Я бы взял колечко 23х2,5х28
Да я не правильный размер колец привел для примера, че то перегрелся. Но чет у них там на самом деле размеры странные,сейчас спрошу у них че за размеры приведены :)

Добавлено: 05 июл 2010, 14:54
Фoмa
то почему толщина колечка 32(чего?) наверно 3,2мм?
Возможно сечение измеряется в квадратных миллиметрах или еще в чем, потому как везде так пишут что по данной методике подсчетов несходится.
Хотя попробовал посчитать сеченние - там тоже не получаются такие цифры, даже близко.

Добавлено: 05 июл 2010, 18:41
Фoмa
Константин, вот на этом фото у Вас изображено испытание резика у которого не выдержала резьба.
http://guns.dp.ua/forum/files/dsc04151_192.jpg
Я тут долго искал вменяемые чертежи пробок неудачно, и почему то думал что резинки на пробках расположены именно как на Вашем фото. Нашел недавно только фото пробок, оказалось резинки расположены в начале резьбы. Хотелось бы понять из каких политических или других соображений в резервуарах заведено применять данную конструкцию пробок, в отличии от тех какие установлены в масляных системах к примеру тракторов.
Насколько мне получается это понять в резервуарах РСР резинки держат давление, а тот воздух что они пропустили просто выходят через нее - не создавая в этом месте давления тем самым не расширяя трубу, тем самым не давая увеличиваться зазору между резьбами, а если пробка пустотелая то ее еще и прижать должно давление, т.к между резьбой его нет а в пробке есть, наверное.
В случае же Вашего эксперимента резинка установленна в конце пробки, и между резьбой пробки и резервуара создается давление расширяя резервуар, тем самым она и сорвалась, либо сопутсвовала этому.
Во насочинял :) , но это лишь догадки. Но если это не так то почему не применяют резики с такой системой пробок как на Вашем фото?

Добавлено: 05 июл 2010, 21:12
Константин
Правильно, пробки с уплотнением "до резьбы" более крепкие. Именно потому что уплотнение отсекает нагрузку с резьбового участка. Под резьбой труба(стенка) всегда чуть тоньше. А чего делают наоборот?... А фиг их знает... Посчитали наверное, что достаточно прочности. Особенно это касается буржуев, поскольку у них доступно давление воздуха в 220бар, а у нас все 300. Соответственно по нашим возможностям надо и учитывать прочность.

Добавлено: 07 июл 2010, 00:29
Константин
Потестил новую трубу 25х2 сталь. И заодно попробовал пробку на резьбе М22х1. Все прошло тест успешно. Данные на картинках, исправленому в таблице верить. Не так приложил штангель, сам испугался, перемерял, исправил :oops:

Добавлено: 07 июл 2010, 00:29
Константин
Пришла в голову идея проверить "на вшивость" трубу компрессора Кросмана1377 с родными потрохами и родными "средствами крепления.
Итак. Исходные данные. Труба и камера клапана.
Изображение
Прорезь где ходит шатун поршня "заблокировал" вставкой, в ней же коннект к системе опрессовки и штатный штифт, выполняющий привычную роль- удержание передней пробки(в данном случае вставки).
Изображение
Крепление камеры в трубе осуществляется штатными приспособлениями- винт(передний удерживающий еще и рукоятку) и отот выступ внутри трубы.
Изображение
В сборе это выглядит так-
Изображение
Собирая все до кучи провел осмотр узлов. Клапанаая камера уже имела небольшую вмятинку от упора, сам клапан имел слегка обозначенную канавку от седла, винт крепления вкручен ровно, а отверстие перепуска совпадает с отверстием в трубе.

Добавлено: 07 июл 2010, 11:40
Константин
Подключил, начать давить. При 150атм заметно поползла камера(картинка 7). Явно упорчик не справлялся с задачей. А винт, из-за люфта в отверстии трубы, не "включился в работу". Примерно при 200атм положение деталей устаканилось, перепуск перестал ехать. Максимум что я прижал, это 300атм. Пока, прижал. Скорее всего позже будет продолжение с изменением крепления пробки клапана.
А пока вскрыл все и осмотрел.
Винт заметно согнуло (8)
после выкручивания обнаружил замятость резьбы, на той части где ею опиралось о трубу(9).
Камера клапана заметно деформировалась об штатный упор-вуступ в трубе, сам клапан продавился об седло(10,11)
Сама же труба держалась молодцом и при 300атм(12).
Лично мое мнение. Крепление передней пробки(вкладыша) надо перепроверить на давлении под 400-450атм, а штатные крепления камеры клапана не годятся. Нужно крепить камеру дополнительно.

Добавлено: 03 ноя 2010, 22:55
Фотограф
Прочитал тему и даже зарегистрировался чтобы картинки увидеть.
Я у себя нашёл картридж амортизатора однотрубного Плаза. Точнее его шток. Металл блестящий. Похож на хромансиль. Или сталь ХГСА. Из такой в авиации делают детали подвески. Наружный диаметр 38. Внутренний не мерял ешё и не разбирал. Навскидку судя по весу нетолстый. 1-5мм может быть 2.
http://autonorma.com.ua/images/articles/ammo1/3.jpg
Тут такой изображён слева - жёлтый.
Внутренний диаметр примерно таков, что площадь десять см. Т.е на каждую сотню давления будет нагрузка - тонна.
Прочитанная тема показывает, что вероятно для надёжного закрепления пробки с диаметром порядка 35 мм не помешает увеличить количество болтов. Мож 5-7?
Резик хочу приспособить к МР-651, переведя его на воздух. Приобрёл недавно Хатсан 44-10 с насосом. Теперь есть чем закачивать.
Вобщем о чём я. Спасибо за то, что тема такая есть. И интересны мнения о пригодности автомобильного амортизатора для изготовления резика.
Скорей всего рабочие давления будут порядка 150-180кг/см2.

Добавлено: 04 ноя 2010, 10:11
maksimus
интересны мнения о пригодности автомобильного амортизатора для изготовления резика.

если он бесшовный и пройдет опрессовку то почему бы и нет.

Добавлено: 23 дек 2010, 06:37
Alvis
Вопрос:
Подойдет ли для опрессовщика из домкрата, индустриальное масло?
(применяется в системе смазки синхронных двигателей большой мощности)

Добавлено: 23 дек 2010, 08:26
Константин
Почему бы и нет. В основном все маслом и давят, тем более что насосы домкратов под него "заточены". Это я водой тестю(в домкрате кстати масло) из соображений, что воду потом легче убрать-высушить. А вот масляные пятна на потолке... :D

Добавлено: 05 янв 2011, 06:53
Alvis
Всех с Новым Годом!
Соорудил я опрессовщик из 3-х тонного домкрата, и хочу посоветоваться.
Cобрал резервуар и нужно вкрутить пейнтбольный манометр на 6000 psi. Буду опрессовывать не более, чем 400 кг/см (больше чем 250 не будет в резервуаре). Можно ли, вместо заглушки, поставить реальный этот пейнтбольный манометр, и опрессовывать с ним? Опрессовывать буду индустриальным маслом на 24 часа.