Тест на прочность. Опрессовка.

Модераторы: Agressor, Udav_kaa, MIGalka, Константин

Ответить
Фoмa
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 15:16

  • Цитата

Сообщение Фoмa » 04 июл 2010, 14:48

http://guns.dp.ua/forum/files/dsc04143_448.jpg
Добрый день. Константин Вы если не сложно подскажите как правильно расчитать размер цилиндра, поршня, и канавки под резинку? Ну к примеру есть цилиндр с внутренним диаметром 28мм - каков должен быть размер поршня и размер канавки на нем, имея резинки на выбор(правда не знаю какие лучше)
028-032-25
028-033-30
028-034-36
028-036-46
Я так понимаю данная методика расчета будет действовать и для пробок под резики?

Аватара пользователя
Константин
Мастер
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 14:03
Откуда: Днепр
Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Константин » 04 июл 2010, 15:49

Колечко должно быть немного сжато, при вхождении поршня в цилиндр. Если труба 28, то поршень на десятку-полторы меньше.
Как правильно это делается на изделиях с высокими давлениями, не скажу, т.к. не знаю. Нужно смотреть справочники. Если скажу как я делаю, а потом что-то несработает или еще что хуже случиться, то не хочу брать на себя ответственность, за то, что будут делать по моим рекомендациям. Особенно это касается резервуаров.
Сделано с удовольствием.

Аватара пользователя
Константин
Мастер
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 14:03
Откуда: Днепр
Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Константин » 04 июл 2010, 15:55

Фoмa писал(а):028-032-25

028-033-30

028-034-36

Странные размеры вообще... если снаружи 28мм а внутри 25, то почему толщина колечка 32(чего?) наверно 3,2мм? (28-25):2=1,5мм.
Странно как-то считают...
Под поршень опрессовки могу подсказать так- внутри диаметр трубы 28? От него и считаем. Я бы взял колечко 23х2,5х28 23 внутри, 2,5 толщина "бублика" и 28мм снаружи. Канавку в поршне сдел бы 23,5мм, шириной 3мм. Поверхность трубы, где будет ходить поршень и особенно уплотнение- полирована.
Сделано с удовольствием.

Фoмa
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 15:16

  • Цитата

Сообщение Фoмa » 04 июл 2010, 17:29

Странно как-то считают...
Да я и сам не знаю, взял отсюда
http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=37666
Я бы взял колечко 23х2,5х28
Да я не правильный размер колец привел для примера, че то перегрелся. Но чет у них там на самом деле размеры странные,сейчас спрошу у них че за размеры приведены :)

Фoмa
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 15:16

  • Цитата

Сообщение Фoмa » 05 июл 2010, 14:54

то почему толщина колечка 32(чего?) наверно 3,2мм?
Возможно сечение измеряется в квадратных миллиметрах или еще в чем, потому как везде так пишут что по данной методике подсчетов несходится.
Хотя попробовал посчитать сеченние - там тоже не получаются такие цифры, даже близко.

Фoмa
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 15:16

  • Цитата

Сообщение Фoмa » 05 июл 2010, 18:41

Константин, вот на этом фото у Вас изображено испытание резика у которого не выдержала резьба.
http://guns.dp.ua/forum/files/dsc04151_192.jpg
Я тут долго искал вменяемые чертежи пробок неудачно, и почему то думал что резинки на пробках расположены именно как на Вашем фото. Нашел недавно только фото пробок, оказалось резинки расположены в начале резьбы. Хотелось бы понять из каких политических или других соображений в резервуарах заведено применять данную конструкцию пробок, в отличии от тех какие установлены в масляных системах к примеру тракторов.
Насколько мне получается это понять в резервуарах РСР резинки держат давление, а тот воздух что они пропустили просто выходят через нее - не создавая в этом месте давления тем самым не расширяя трубу, тем самым не давая увеличиваться зазору между резьбами, а если пробка пустотелая то ее еще и прижать должно давление, т.к между резьбой его нет а в пробке есть, наверное.
В случае же Вашего эксперимента резинка установленна в конце пробки, и между резьбой пробки и резервуара создается давление расширяя резервуар, тем самым она и сорвалась, либо сопутсвовала этому.
Во насочинял :) , но это лишь догадки. Но если это не так то почему не применяют резики с такой системой пробок как на Вашем фото?

Аватара пользователя
Константин
Мастер
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 14:03
Откуда: Днепр
Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Константин » 05 июл 2010, 21:12

Правильно, пробки с уплотнением "до резьбы" более крепкие. Именно потому что уплотнение отсекает нагрузку с резьбового участка. Под резьбой труба(стенка) всегда чуть тоньше. А чего делают наоборот?... А фиг их знает... Посчитали наверное, что достаточно прочности. Особенно это касается буржуев, поскольку у них доступно давление воздуха в 220бар, а у нас все 300. Соответственно по нашим возможностям надо и учитывать прочность.
Сделано с удовольствием.

Аватара пользователя
Константин
Мастер
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 14:03
Откуда: Днепр
Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Константин » 07 июл 2010, 00:29

Потестил новую трубу 25х2 сталь. И заодно попробовал пробку на резьбе М22х1. Все прошло тест успешно. Данные на картинках, исправленому в таблице верить. Не так приложил штангель, сам испугался, перемерял, исправил :oops:
Вложения
DSC03993.JPG
DSC03993.JPG (77.85 КБ) 4537 просмотров
DSC03994.JPG
DSC03994.JPG (81.82 КБ) 4537 просмотров
DSC03996.JPG
DSC03996.JPG (53.34 КБ) 4537 просмотров
Сделано с удовольствием.

Аватара пользователя
Константин
Мастер
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 14:03
Откуда: Днепр
Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Константин » 07 июл 2010, 00:29

Пришла в голову идея проверить "на вшивость" трубу компрессора Кросмана1377 с родными потрохами и родными "средствами крепления.
Итак. Исходные данные. Труба и камера клапана.
Изображение
Прорезь где ходит шатун поршня "заблокировал" вставкой, в ней же коннект к системе опрессовки и штатный штифт, выполняющий привычную роль- удержание передней пробки(в данном случае вставки).
Изображение
Крепление камеры в трубе осуществляется штатными приспособлениями- винт(передний удерживающий еще и рукоятку) и отот выступ внутри трубы.
Изображение
В сборе это выглядит так-
Изображение
Собирая все до кучи провел осмотр узлов. Клапанаая камера уже имела небольшую вмятинку от упора, сам клапан имел слегка обозначенную канавку от седла, винт крепления вкручен ровно, а отверстие перепуска совпадает с отверстием в трубе.
Вложения
1.JPG
1.JPG (54.04 КБ) 4529 просмотров
2.JPG
2.JPG (56.94 КБ) 4529 просмотров
4.JPG
4.JPG (52.72 КБ) 4529 просмотров
6.JPG
6.JPG (73.46 КБ) 4529 просмотров
Сделано с удовольствием.

Аватара пользователя
Константин
Мастер
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 14:03
Откуда: Днепр
Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Константин » 07 июл 2010, 11:40

Подключил, начать давить. При 150атм заметно поползла камера(картинка 7). Явно упорчик не справлялся с задачей. А винт, из-за люфта в отверстии трубы, не "включился в работу". Примерно при 200атм положение деталей устаканилось, перепуск перестал ехать. Максимум что я прижал, это 300атм. Пока, прижал. Скорее всего позже будет продолжение с изменением крепления пробки клапана.
А пока вскрыл все и осмотрел.
Винт заметно согнуло (8)
после выкручивания обнаружил замятость резьбы, на той части где ею опиралось о трубу(9).
Камера клапана заметно деформировалась об штатный упор-вуступ в трубе, сам клапан продавился об седло(10,11)
Сама же труба держалась молодцом и при 300атм(12).
Лично мое мнение. Крепление передней пробки(вкладыша) надо перепроверить на давлении под 400-450атм, а штатные крепления камеры клапана не годятся. Нужно крепить камеру дополнительно.
Вложения
7.JPG
7.JPG (85.41 КБ) 4520 просмотров
8.JPG
8.JPG (74.85 КБ) 4520 просмотров
9.JPG
9.JPG (51 КБ) 4520 просмотров
10.JPG
10.JPG (55.18 КБ) 4520 просмотров
11.JPG
11.JPG (42.61 КБ) 4520 просмотров
12.JPG
12.JPG (43.68 КБ) 4520 просмотров
Сделано с удовольствием.

Фотограф
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:55

  • Цитата

Сообщение Фотограф » 03 ноя 2010, 22:55

Прочитал тему и даже зарегистрировался чтобы картинки увидеть.
Я у себя нашёл картридж амортизатора однотрубного Плаза. Точнее его шток. Металл блестящий. Похож на хромансиль. Или сталь ХГСА. Из такой в авиации делают детали подвески. Наружный диаметр 38. Внутренний не мерял ешё и не разбирал. Навскидку судя по весу нетолстый. 1-5мм может быть 2.
http://autonorma.com.ua/images/articles/ammo1/3.jpg
Тут такой изображён слева - жёлтый.
Внутренний диаметр примерно таков, что площадь десять см. Т.е на каждую сотню давления будет нагрузка - тонна.
Прочитанная тема показывает, что вероятно для надёжного закрепления пробки с диаметром порядка 35 мм не помешает увеличить количество болтов. Мож 5-7?
Резик хочу приспособить к МР-651, переведя его на воздух. Приобрёл недавно Хатсан 44-10 с насосом. Теперь есть чем закачивать.
Вобщем о чём я. Спасибо за то, что тема такая есть. И интересны мнения о пригодности автомобильного амортизатора для изготовления резика.
Скорей всего рабочие давления будут порядка 150-180кг/см2.

Аватара пользователя
maksimus
Мудрец
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 16:39
Откуда: Dnepr
Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение maksimus » 04 ноя 2010, 10:11

интересны мнения о пригодности автомобильного амортизатора для изготовления резика.

если он бесшовный и пройдет опрессовку то почему бы и нет.
я в контакте - vk.com/ermotion

Alvis
Приходящий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 15:49
Откуда: Кривой Рог

  • Цитата

Сообщение Alvis » 23 дек 2010, 06:37

Вопрос:
Подойдет ли для опрессовщика из домкрата, индустриальное масло?
(применяется в системе смазки синхронных двигателей большой мощности)

Аватара пользователя
Константин
Мастер
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 14:03
Откуда: Днепр
Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Константин » 23 дек 2010, 08:26

Почему бы и нет. В основном все маслом и давят, тем более что насосы домкратов под него "заточены". Это я водой тестю(в домкрате кстати масло) из соображений, что воду потом легче убрать-высушить. А вот масляные пятна на потолке... :D
Сделано с удовольствием.

Alvis
Приходящий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 15:49
Откуда: Кривой Рог

  • Цитата

Сообщение Alvis » 05 янв 2011, 06:53

Всех с Новым Годом!
Соорудил я опрессовщик из 3-х тонного домкрата, и хочу посоветоваться.
Cобрал резервуар и нужно вкрутить пейнтбольный манометр на 6000 psi. Буду опрессовывать не более, чем 400 кг/см (больше чем 250 не будет в резервуаре). Можно ли, вместо заглушки, поставить реальный этот пейнтбольный манометр, и опрессовывать с ним? Опрессовывать буду индустриальным маслом на 24 часа.


Ответить

Вернуться в «Пневматическое оружие»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей